Спец-Страница

Маленькая инструкция:

Заголовок – есть
Текст – тоже.
В текст свободно вставляются изображения (по одному – медиафайлом, несколько – как стандартная галерея).
Якори ) (ну, или наверное, якоря, все же)
Отличаются от навигационных внутри страницы тем, что кроме #якорь имеют абсолютную ссылку “https://mweisskopf.com/спец-страница/#якорь” и где бы эту ссылку не разместили, с любой страницы сайта, пользователь попадет на эту страницу и на конкретное в ней место.

Здесь в тексте 3 или 4 якоря. Можете разместить их где угодно и все будет работать

“https://mweisskopf.com/спец-страница/#a1”
“https://mweisskopf.com/спец-страница/#a2”
“https://mweisskopf.com/спец-страница/#a3”
“https://mweisskopf.com/спец-страница/#a4”

Это произвольный заголовок

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Поэтика раздражения: Чехов в конце 1880-начале 1890х годов

Настоящая монография впервые вышла в свет в разгар перестройки и давно уже стала библиографической редкостью. В книге рассматривается период вхождения Чехова в большую литературу: автор взглянул на самые известные произведения Чехова под новым углом. В центре книги – “Рассказ неизвестного человека” и «Дуэль». Как показывает автор, в обоих повестях отразились проблематичные отношения Чехова с Мережковским и его женой Зинаидой Гиппиус. Специальные главы посвящены сотрудничеству Чехова в журнале “Северный вестник”, его взаимоотношениям с ведущим критиком журнала А. Волынским, декадентским темам в пьесе “Чайка”, а также первой невесте писателя, бурной истории их ссор и примирений и, шире – еврейской теме у Чехова. В последней главе в научный оборот впервые вводятся два современных Чехову “романа с ключом”, где изображен сам писатель.

Автор: Толстая Елена Дмитриевна
Редактор: Побережнюк М. Е.
Издательство: РГГУ, 2002 г.
ISBN: 5-7281-0623-4, 978-5-7281-0623-4

Works with AZEXO page builder